NOTRESPONDING · @notresponding 0 0 10 1

вчера сходили с Алинкой на "Три метра над уровнем неба:Я тебя хочу".

я в кино с утра собиралась блин) а у Алины медосмотр, договорились в 7 встретиться, в 19-45 сеанс.я была в кинотеатре в 18-50, все места уже были заняты, и на 21-15 тоже.пришлось ехать в другой кинотеатр, там только в 22-45.предложила Алинке сходить на другой фильм, она сказала типа раз уж приехали давай этот дождемся.взяли билеты.позвонила отцу, тот орать начал типа ему в 5 утра в самару, а он же заехать меня забрать должен.так и ругался блин, но забрал. нет ну нельзя было чтоли меня в известность поставить что едешь в Самару?если бы я знала я бы не взяла билет!бесит.

фильм мне очень понравился, хотя первая часть на мой взгляд лучше была.И почему лучшего друга Аче который разбился зовут Пойо??Он же Поло, и на могиле Поло написано.

ахах еще короче первый кадр-Аче лежит у моря, и все девушки из зала такие-"ОООООО". потом дружно ржали)) короче весело было, много моментов интересных. например как они с Джин трахались на крыше и ооо прекрасная задница Касаса :D

вот так вот) я не выспалась и утром не бегала потому что не выспалась))

NOTRESPONDING · @notresponding 0 0 10 1

папа -твоя мэнсон такая страшная!

я -пап, мэнсон-это мужик!

папа -что??он еще и мужик??

NOTRESPONDING · @notresponding 0 0 10 1
Шамиль

сама на нервы действуешь

ну да.мне ведь необходимо внимание, забота от лучшего друга.хотя бы сообщения как дела у тебя?как там работа?

знаете, когда его бросила его любимая девушка, я его поддерживала, всячески подбадривала. помню, как когда с Ильнуром расстались 1 раз(ненадолго правда и не я была виновата в разрыве) я переживала очень.а он мне сказал что типа из-за такой чепухи он не должен меня утешать.

может, я и правда ошибаюсь в людях?..

NOTRESPONDING · @notresponding 0 0 10 1

очень понравилось платье и прическа одной из выпускниц нашей гимназии) вот.

она самая первая) Алина кстати зовут) а вот в синем бывшая Шамиля.мне ее платье и прическа ну совсем не понравились.ей не очень.

NOTRESPONDING · @notresponding 0 0 10 1

это мы в кофейне)

а вот и сама Алина)

NOTRESPONDING · @notresponding 0 0 10 1

пляж отменяется) мы с Алиной идем гулять.

пофоткаемся, выложу фотки) а щас я пошла собираться)

NOTRESPONDING · @notresponding 0 0 10 1

сегодня я обожралась.да да, я обожралась, причем жрала весь день.

а завтра на пляж.

NOTRESPONDING · @notresponding 0 0 10 1

а мне все не дают покоя мысли.

в пиццерию часто приходят беременные девушки со своими мужьями, и я представляю, как так же буду с Ильнуром ходить.как буду ныть, что хочу вкусненького, а он будет меня кормить)) (ему придется, иначе я ему мозг вынесу)

короче, вот такие мысли в моей голове, когда я делаю пиццу и рассматриваю посетителей.