NOTRESPONDING · @notresponding 0 0 10 1

а мне хорошо.честно.

я могу флиртовать с парнями и не испытывать угрызений совести, мне звонят, пишут. я могу послать или забить-и ничего не чувствовать.

никаких слез, никаких обид.

это так чудесно-ничего не чувствовать и никого не любить.

да и времени на себя больше) а тепло?..тепло дают сериалы, фильмы.их ведь так много.

а еще ЕГЭ скоро, так что скучать не приходится.

NOTRESPONDING · @notresponding 0 0 10 1

с Ильей ну обо всем можно поговорить)

щас обсуждаем историю России, коммунизм, войны, причины алкоголизма русского народа, татаро-монгольское иго)

NOTRESPONDING · @notresponding 0 0 10 1

нет ну охуеть

дядя щас значит приходит с работы, бабушка ему-ой сынок, я пирожки приготовила, бла-бла-бла…

а он-я щас в баню, ты мне приготовь глазунью.

бабушка:

—что приготовить?

он(раздраженно) -глазунью, и колбасы добавь туда, и яйца отдельно, колбасу отдельно!

я хуею, она перед ним ой сыночек, а я как иждевенка тут.

NOTRESPONDING · @notresponding 0 0 10 1

—1

да, число 300 мне определенно нравится больше, чем 301))

NOTRESPONDING · @notresponding 0 0 10 1

я всегда говорила, что девчонки в большинстве своем глупые курицы, не все конечно, но основная часть, и поэтому у меня 2 лучших друга-парни.

ну так вот.одна девчонка есть, она вообще классная, пошлячка и с подколами такими, мне нравится) правда, ее иногда хочется убить, но все же она мне нравится)

правда, слишком близко я боюсь ее подпускать, да и она тоже судя по всему.мы вместе ходим домой, в вк списываемся, картинки и фразы друг другу кидаем.знаем даже два больших секрета друг друга :D

ну вот так вот)

NOTRESPONDING · @notresponding 0 0 10 1

бабушка заебала.

как что у нее сразу начинается- Иди езжай к маме, когда поступишь в институт чтоб в моем доме ноги твоей не было, вот у мамы что хочешь то и делай…

бля, заебала конкретно

NOTRESPONDING · @notresponding 0 0 10 1

Что-то во мне изменилось.. Помните мой пост о том, что хочу закрыться от эмоций? Походу, это и происходит. Меня сейчас мало что трогает. Ничего не волнует. Пусть хоть все уйдут от меня-мне будет пофиг.

Я не чувствую ничего.

NOTRESPONDING · @notresponding 0 0 10 1

—1

кого-то реально заебали мои личные посты)

ну ладно, раз отписавшемуся так нравятся пустые блоги без эмоций, за которыми не чувствуешь человека..то ок)

NOTRESPONDING · @notresponding 0 0 10 1

Ильгам звонил-звонил, я сбрасывала. И щас смс от него:

"Обиделась значит. Ну ничего, я верну доверие."

и так как-то приятно стало :D

но я все равно его проигнорила

#стервозная сучка